Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda Premacy/5
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 5/Premacy
Страницы: 1, 2
Lavr
Приветсвую всех.
Простите за плагиат (подсмотрел в соседней ветке), но все-таки хотелось бы создать такую же тему и здесь, а также поделиться опытом и впечатлениями от владения данной модели мазды.
Начну с себя у меня Premacy 2003 года, 2.0, второе поколение.
siroshka
M5 2011 года выпуска, 2.0 автомат, почти черного цвета smile.gif
Подробности и впечатления ]]>в соседней теме]]> smile.gif
swan
8-й год , автомат .
И шо ? unsure.gif
Lavr
будем знакомы.
хотелось бы услышать отзывы о машине, впечатления от езды, да и фото не помешают
Julit
Mazda 5, 2008 года, езжу соответственно 3 года (именно на этой машине, а в целом 14 лет). Автомат. В основном положительные впечатления. По внешним критериям: всегда производит фурор раздвижная дверь (особенно когда на расстоянии с Д/У), скажу, что это мега удобно для семейного авто, когда с детьми, когда с покупками и т.пр.. и проём этой двери очень широк и удобен; внутри, имхо, всё продумано, комфортно для водителя и пассажиров.
По эксплуатации за это время были такие нюансы: сбой в работе гидроусилителя руля, скрип подвески, сбой в работе датчика АБС - но всё это случалось после особенно лютых зим (Г\У руля после пробок особенно жаркого лета) и почти своевременно устранялось и делали замену на гарантийном СТО АИ.
Минус, по моему, только один - слишком низкий клиренс.
В остальном, комфортом и поведением на дороге вполне довольны.
Автомат в Мазде на редкость умный и предсказуемый.
genlex
По Примасям, или отдельный сайт www.premacy.ru

или сюда, тут быстро ответят на любой вопрос.
]]>http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/]]>
< Gycyl >
Всем привет.
У меня mazda premacy 2.0 sport пробег 87тис. катаюсь 1,5месяца
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Lavr
Цитата(< Gycyl > @ Oct 15 2012, 22:43 ) *
Всем привет.