Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda CX 5 2.2D 2015 , сел аккум, не отвечает Блок управления АКПП
Mazdovod-CX5
сообщение Oct 13 2019, 19:12
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.10.2019
Из: Zhytomyr

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA CX-5 2.2 2015



Добрый день.
Есть Mazda CX 5 2.2 D 2015 года, официал.
Периодически выскакивала ошибка по аккумулятору, он умирал и его нужно было заменить. Как обычно, этот момент оттягивался. В одно прекрасное утро произошел сюрприз. Имеется в наличие Smartbuster T240, им и попробовал прикурить, машина завелась с 5 раза в аварийном режиме, обороты прыгали, свет мигал и все в этом духе. Не продержался он в таком режиме и минуты. Через минут 15, решил повторить поставленную задачу и переходник смартбустера на зарядку каким то чудом сгорел, пошел дымок. Понял, что дело плохо и заказал через друга аккумулятор, потратился не хило, ибо нужен усиленный для i-stop. Поменял, все делал по инструкции. По итогу, вся электрика работает ( фары, стекла, музыка, свет и т.д ), а тормоз зажатый и коробка в таком же режиме ( тормоз не нажимается, но стопы работают, коробка естественно так же, ну только механически, толку от этого нету ). И самое главное, машина не заводится, только включается панель передняя. Ошибок на табло море, так как аккумулятор новый, инициализировать не выходит. Вызвал Эвакуатор, завезли на официалку. Прочитали компом " Не отвечает блок управление АКПП", поэтому и не заводится. Нужно проверять проводку и все в этом духе. Задается вопрос, как это могло произойти? Неужели замыкание между бустером и аккумулятором это вызвало? Могли ли просто перегореть какие то предохранители, компьютер бы это увидел? Спасибо за помощь, я не сильный специалист, но ждать проверки мне долго, решил попробовать изучить ситуацию сам.
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdovod-CX5 в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Oct 13 2019, 21:06
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Mazdovod-CX5 @ Oct 13 2019, 20:12 ) *
Добрый день.
Есть Mazda CX 5 2.2 D 2015 года, официал.
Периодически выскакивала ошибка по аккумулятору, он умирал и его нужно было заменить. Как обычно, этот момент оттягивался. В одно прекрасное утро произошел сюрприз. Имеется в наличие Smartbuster T240, им и попробовал прикурить, машина завелась с 5 раза в аварийном режиме, обороты прыгали, свет мигал и все в этом духе. Не продержался он в таком режиме и минуты. Через минут 15, решил повторить поставленную задачу и переходник смартбустера на зарядку каким то чудом сгорел, пошел дымок. Понял, что дело плохо и заказал через друга аккумулятор, потратился не хило, ибо нужен усиленный для i-stop. Поменял, все делал по инструкции. По итогу, вся электрика работает ( фары, стекла, музыка, свет и т.д ), а тормоз зажатый и коробка в таком же режиме ( тормоз не нажимается, но стопы работают, коробка естественно так же, ну только механически, толку от этого нету ). И самое главное, машина не заводится, только включается панель передняя. Ошибок на табло море, так как аккумулятор новый, инициализировать не выходит. Вызвал Эвакуатор, завезли на официалку. Прочитали компом " Не отвечает блок управление АКПП", поэтому и не заводится. Нужно проверять проводку и все в этом духе. Задается вопрос, как это могло произойти? Неужели замыкание между бустером и аккумулятором это вызвало? Могли ли просто перегореть какие то предохранители, компьютер бы это увидел? Спасибо за помощь, я не сильный специалист, но ждать проверки мне долго, решил попробовать изучить ситуацию сам.
Автомобили в кан шиной вобще не рекомендуют прикуривать, на эти автомобили акумулятор не просто меняеться его нужно прописать к авто, по поводу блока АКПП вполне возможно, что при прикуривании он и пострадал, теперь электрику придется повозиться, желаю не очень крупного попандоса


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Mazdovod-CX5
сообщение Oct 13 2019, 21:39
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.10.2019
Из: Zhytomyr

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA CX-5 2.2 2015



Цитата(bezol @ Oct 13 2019, 22:06 ) *
Автомобили в кан шиной вобще не рекомендуют прикуривать, на эти автомобили акумулятор не просто меняеться его нужно прописать к авто, по поводу блока АКПП вполне возможно, что при прикуривании он и пострадал, теперь электрику придется повозиться, желаю не очень крупного попандоса

Спасибо, по поводу прописать - знаю. Но в моей ситуации это невозможно сделать. Странно, что в таком автомобиле страдает что-то, а не предохранитель.
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdovod-CX5 в ответ
+Quote Post
Diselmaker
сообщение Oct 25 2019, 15:23
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 04.02.2019
Из: Kharkiv

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Саша



потому что сначала все не могли нарадоваться от i-Stop, а потом осознали сколько проблем с заменой АКБ и радости поубавилось. Прикуривать низзя, чтобы впихнуть музыку - надо заморочиться, с фарами тоже.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Diselmaker в ответ
+Quote Post
omts
сообщение Nov 5 2019, 09:36
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 08.11.2016
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv
Имя: Вячеслав



Цитата(Diselmaker @ Oct 25 2019, 15:23 ) *
потому что сначала все не могли нарадоваться от i-Stop, а потом осознали сколько проблем с заменой АКБ и радости поубавилось. Прикуривать низзя, чтобы впихнуть музыку - надо заморочиться, с фарами тоже.


А что с музыкой и фарами не так ? ) в чем сложность ? ) и при чем тут к этим двум вещам айстоп? )
Go to the top of the page
Вставить ник omts в ответ
+Quote Post
Misha81
сообщение Nov 6 2019, 09:47
Сообщение #6





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 36
Регистрация: 08.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda6 GJ 2.0 mt mazda CX-5 2.5 AWD



Проездил на мазде с i-stop 160 000км. Сам автомобиль с такой системой предназначен для работы с низким напряжением, высокими токами разряда и заряда. Запас прочности электроники по сравнению с обычным авто гораздо выше. Ради интереса ездил с подключенным сканером, - при остановке на светофоре машина глохнет, бортовое напряжение иногда садится до 9 вольт, при старте токи зарядки сумашедшие.
Прикуривал других не один раз, прикуривал свою несколько раз. Без проблем.
По поводу аккумулятора, - он сдох на 120 000 км, новый спец. ЕХIDE стал на 15-20 дол дороже обычного. И еще, многие ставят обычный аккумулятор и ездят длительное время.

Музыка...
В многих современных авто в ШГУ интегрированы функции упраления штатными системами автомобиля, марки перечислять не буду.
Эра магнитол со сьемными панельками осталась в прошлом.
Хотя на мазду 6 и сх-5 желающие ставят изделия китайских мастеров и ездят.
Go to the top of the page
Вставить ник Misha81 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th March 2024 - 12:21