Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

19 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 2.0 Comprex, помогите новичку
x3malll
сообщение Sep 12 2010, 21:02
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 03.09.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Приобрел недавно Mazda 626 2.0 Comprex 94 года accordeon.gif . Состояние мотора вроде не плохое, но туповата при старте. Посоветовали поменять все фильтра и масло заодно. Вот собственно и хочу просить ваших советов:
1) какое масло лутше заливать
2) что лить в коробку передач (5-ст. механика)
3) что лутше заливать назиму в радиатор.
Ну и вообще что делать в первую очередь? Заводится нормально (гдето 1.5 сек держу зажигание), чтото подсвистывает или компрекс или ГУР, кстати последний работает плохо, когда на месте поворачиваю руль - чтото ревет сильно. Я вообще новичок и это первая машина, и как я уже понял не простая в плане двигателя spiteful.gif , хоть почти уверен что это двигло сохранилось нормально.
Go to the top of the page
Вставить ник x3malll в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Sep 13 2010, 11:15
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



1) в двигатель 10W-40 (Ликви Моли, Кастрол - говорят неплохое)
2) в коробку 75W-90
3) в радиатор - антифриз

ГУР гудит - пипец подшипнику
Компрекс может слега подсвистывать, главное что-б не гудел (тоже подшипник, но его слышно сразу он громко гудит)

Туповата при старте - это ж дизель хотя и резвый (смотря с чем сравнивать туповатость)
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Sep 13 2010, 19:27
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Какой пробег машины? С компрексом повнимательнее, если пробег примерно 300 тыс. Туповатость,правильно, смотря с чем сравнивать! Посмотри эту темку - много дельных советов тебе как новичку!http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=42251&hl=%EF%E5%F0%E5%E1%EE%E8+%E2+%F0%E0%E1%EE%F2%E5
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
x3malll
сообщение Sep 13 2010, 21:36
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 03.09.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Цитата(Lucik @ Sep 13 2010, 12:15 ) *
1) в двигатель 10W-40 (Ликви Моли, Кастрол - говорят неплохое)
2) в коробку 75W-90
3) в радиатор - антифриз

ГУР гудит - пипец подшипнику
Компрекс может слега подсвистывать, главное что-б не гудел (тоже подшипник, но его слышно сразу он громко гудит)

Туповата при старте - это ж дизель хотя и резвый (смотря с чем сравнивать туповатость)


Спасибо за ответы. Во сколько может обойтись замена подшипника ГУР? По поводу туповатости - садился на брата мазду (бензин) так там педальку на первой дернеш резко и в седушку вдавливат! Может такой он этот дизель а может фильтра помогут.

Цитата(datsent @ Sep 13 2010, 20:27 ) *
Какой пробег машины? С компрексом повнимательнее, если пробег примерно 300 тыс. Туповатость,правильно, смотря с чем сравнивать! Посмотри эту темку - много дельных советов тебе как новичку!http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=42251&hl=%EF%E5%F0%E5%E1%EE%E8+%E2+%F0%E0%E1%EE%F2%E5


Пробег 315 тыс. Даную темку читал, буду разбиратся потихоньку что и где einstein.gif
И еще впросик rolleyes.gif для чего стоит третий радиатор?? (1-мотор, 2-кондишн).
Go to the top of the page
Вставить ник x3malll в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Sep 14 2010, 06:42
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(x3malll @ Sep 13 2010, 22:36 ) *
Спасибо за ответы. Во сколько может обойтись замена подшипника ГУР? По поводу туповатости - садился на брата мазду (бензин) так там педальку на первой дернеш резко и в седушку вдавливат! Может такой он этот дизель а может фильтра помогут.



Пробег 315 тыс. Даную темку читал, буду разбиратся потихоньку что и где einstein.gif
И еще впросик rolleyes.gif для чего стоит третий радиатор?? (1-мотор, 2-кондишн).


Бензиновая и дизельная разные вещи и едет по разному. Замена подшипника и сальника ГУРА года три назад стоила 300 грн.+ запчасти, а б/у ГУР стоил 350 грн. сейчас наверное грн. 500 будет стоить. Я б советовал найти хороший бу и не морочится с ремонтом.
Третий радиатор - это интнркуллер для компрекса охлаждает воздух.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Sep 14 2010, 08:42
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



тупить кстате может при таком пробеге изза забитого интеркулера, хотя с бензином сравнивать не стоит
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
x3malll
сообщение Sep 14 2010, 20:07
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 03.09.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Цитата(Lucik @ Sep 14 2010, 07:42 ) *
Бензиновая и дизельная разные вещи и едет по разному. Замена подшипника и сальника ГУРА года три назад стоила 300 грн.+ запчасти, а б/у ГУР стоил 350 грн. сейчас наверное грн. 500 будет стоить. Я б советовал найти хороший бу и не морочится с ремонтом.
Третий радиатор - это интнркуллер для компрекса охлаждает воздух.


Да буду искать новый ГУР, он гдето так и стоит 500гр. А по поводу интеркуллера - так этот радиатор всегда холодный, или он не должен сильно грется?
Go to the top of the page
Вставить ник x3malll в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Sep 15 2010, 05:35
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(x3malll @ Sep 14 2010, 21:07 ) *
Да буду искать новый ГУР, он гдето так и стоит 500гр. А по поводу интеркуллера - так этот радиатор всегда холодный, или он не должен сильно грется?


Ну воздух так не нагревается как охлаждайка или масло. И через него вроде только после 2000 оборотов идет воздух. Почитай тема где-то здесь есть про куллер.

Та новый насос ГУРа стоит наверное где-то 500 у.е., а вот бу как раз 500 грн.

Сообщение отредактировал Lucik - Sep 15 2010, 05:37
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Sep 21 2010, 21:47
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(x3malll @ Sep 14 2010, 21:07 ) *
Да буду искать новый ГУР, он гдето так и стоит 500гр. А по поводу интеркуллера - так этот радиатор всегда холодный, или он не должен сильно грется?

Если имеется подтекание по валу ГУР в раене шкива смени подшипник около 50гр сальник 30гр обрати внимание на вал когда разбереш на место посадки сальника на вал если в этом месте побит корозией то как временная мера можно обработать холодной сваркой с последующей шлифовкой.Приводной шкив вала ГУР крепится гайкой с левой! резьбой.Интеркуллер -должен греться на погретом двигателе.Маркировку сальника и подшипника уже не помню запись в гараже.Работа с перекуром от силы 2.5 ч
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Sep 22 2010, 11:14
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Боцман50 @ Sep 21 2010, 22:47 ) *
Если имеется подтекание по валу ГУР в раене шкива смени подшипник около 50гр сальник 30гр обрати внимание на вал когда разбереш на место посадки сальника на вал если в этом месте побит корозией то как временная мера можно обработать холодной сваркой с последующей шлифовкой.Приводной шкив вала ГУР крепится гайкой с левой! резьбой.Интеркуллер -должен греться на погретом двигателе.Маркировку сальника и подшипника уже не помню запись в гараже.Работа с перекуром от силы 2.5 ч


Подшипник 202.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
x3malll
сообщение Sep 24 2010, 00:08
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 03.09.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Всем привет. Се годня наконецто добрался к задним суппортам. Правый скорее всего надо заменить на другой, нижняя направляющая самодельная оказалась и в ужасном состоянии, а верхняя не закручивается нормально так как сорвана внутреняя резьба и в придачу почти полностью срезан винтик для прокачки жидкости. Левый суппорт на первый взгляд почти идиален, но уже давно не работает так как заиржавел диск тормозной. И скорее всего закисла нижняя направляющая, не хочет с нее сниматся супорт, и поршень чтото слабовато ходит. Может ли быть причина в том что закисла нижняя направляющая??
Go to the top of the page
Вставить ник x3malll в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Sep 24 2010, 07:32
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(x3malll @ Sep 24 2010, 01:08 ) *
Всем привет. Се годня наконецто добрался к задним суппортам. Правый скорее всего надо заменить на другой, нижняя направляющая самодельная оказалась и в ужасном состоянии, а верхняя не закручивается нормально так как сорвана внутреняя резьба и в придачу почти полностью срезан винтик для прокачки жидкости. Левый суппорт на первый взгляд почти идиален, но уже давно не работает так как заиржавел диск тормозной. И скорее всего закисла нижняя направляющая, не хочет с нее сниматся супорт, и поршень чтото слабовато ходит. Может ли быть причина в том что закисла нижняя направляющая??


Если снята верхняя направляющая, то верхняя (двигающаяяся) часть супорта должна закотится назад, а она получается вообще не двигается? Оттяни пыльник нижней направляющей и побрызгай ВД40, а дальше пробуй раскачивать (ну или как назвать не знаю) из стороны в сторону (только не машину D.gif , а супорт) и он должен сняться.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
x3malll
сообщение Sep 24 2010, 19:33
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 03.09.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Цитата(Lucik @ Sep 24 2010, 08:32 ) *
Если снята верхняя направляющая, то верхняя (двигающаяяся) часть супорта должна закотится назад, а она получается вообще не двигается? Оттяни пыльник нижней направляющей и побрызгай ВД40, а дальше пробуй раскачивать (ну или как назвать не знаю) из стороны в сторону (только не машину D.gif , а супорт) и он должен сняться.

Так верхняя часть супорта опускается вниз, дело в том что скорее всего нижняя направляющая закисла в супорте и просто выкручивается с другой части супорта
Go to the top of the page
Вставить ник x3malll в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Sep 25 2010, 21:57
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(x3malll @ Sep 24 2010, 20:33 ) *
Так верхняя часть супорта опускается вниз, дело в том что скорее всего нижняя направляющая закисла в супорте и просто выкручивается с другой части супорта

Имееться подробное фото по ремонту заднего суппорта,только втулить сюда немогу.
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
x3malll
сообщение Sep 25 2010, 22:21
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 03.09.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Цитата(Боцман50 @ Sep 25 2010, 22:57 ) *
Имееться подробное фото по ремонту заднего суппорта,только втулить сюда немогу.

Сегодня сделал один супорт, пришлось высверливать дырку чтобы выбить нижнюю направляющую. Но с другим не все так гладко, ставили новые колодки и он не захотел налазить на них, вдавливали поршень но не помогло. Может чтото мешает поршню войти до конца. Пришлось ставить старые колодки (немножко стертые).
Go to the top of the page
Вставить ник x3malll в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Sep 26 2010, 18:38
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(x3malll @ Sep 25 2010, 23:21 ) *
Сегодня сделал один супорт, пришлось высверливать дырку чтобы выбить нижнюю направляющую. Но с другим не все так гладко, ставили новые колодки и он не захотел налазить на них, вдавливали поршень но не помогло. Может чтото мешает поршню войти до конца. Пришлось ставить старые колодки (немножко стертые).

Чем пытались вдавить колодки? Я у себя вдавливал с помощью че-то типа струбцины (короче, с помощью мощного винта, причем очень большое усилие приложил для вкручивания винта), только тогда влезли.
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
x3malll
сообщение Sep 26 2010, 21:11
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 03.09.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Цитата(datsent @ Sep 26 2010, 19:38 ) *
Чем пытались вдавить колодки? Я у себя вдавливал с помощью че-то типа струбцины (короче, с помощью мощного винта, причем очень большое усилие приложил для вкручивания винта), только тогда влезли.

Проблема втом что поршень как будто не до конца влез и через это не налазил супорт на них, а поршень сначала просто вдавливали а потом даже молотком пытались его забить но не помогло, хотя на втором супорте (который кстати давно не работал через закисшую направляюую) на новые колодки всал без проблем
Go to the top of the page
Вставить ник x3malll в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Sep 27 2010, 19:32
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(x3malll @ Sep 26 2010, 22:11 ) *
Проблема втом что поршень как будто не до конца влез и через это не налазил супорт на них, а поршень сначала просто вдавливали а потом даже молотком пытались его забить но не помогло, хотя на втором супорте (который кстати давно не работал через закисшую направляюую) на новые колодки всал без проблем

Молотком делу не поможеш. Дело в том, что при ударе тормозуха срабатывает как пружина и эффекта НОЛЬ. Нужно БОЛЬШОЕ усилие нажатия. Если на одном суппорте налезло-на втором тоже обязано налезть. Я себе тоже бил молотком-ничего не вышло, пока не придумал как вжать все это дело.Попробую рассказать на пальцах! Приспособа моя являет собой металлическую пластину(1 см толщиной, длина около 10 см, ширина 3 см) с резьбой по центру для винта. Выворачивал тормозной суппорт,ставил эту пластину под ушки,которые прижимают вторую колодку и потихоньку вворачивал винт (предварительно положив под него на цилиндрик кусок меди или т.п., чтоб не рвало винтом цилиндрик).Усилие на сжатие было немалым. КСТАТИ! ПОСМОТРИ СЗАДИ НА СУППОРТЕ ПОД ВИНТОМ (ОТКРУЧИВАЕШ ВИНТ И СМОТРИШ ВНУТРЬ) ЕСТЬ РЕГУЛИРОВКА ГЛУБИНЫ ВХОДА ЦИЛИНДРИКА В СУППОРТ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФИГНЯ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ РУЧНИКА). ТАМ ПОД КЛЮЧ ШЕСТИГРАННИК-КРУТИШ В ОДНУ СТОРОНУ-ЦИЛИНДР ВЫХОДИТ, В ДРУГУЮ-ЗАХОДИТ. СТО ПУДОВ ДОЛЖНО ПОМОЧЬ!!!!!!! good.gif УДАЧИ!!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
x3malll
сообщение Sep 27 2010, 22:48
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 03.09.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Цитата(datsent @ Sep 27 2010, 20:32 ) *
Молотком делу не поможеш. Дело в том, что при ударе тормозуха срабатывает как пружина и эффекта НОЛЬ. Нужно БОЛЬШОЕ усилие нажатия. Если на одном суппорте налезло-на втором тоже обязано налезть. Я себе тоже бил молотком-ничего не вышло, пока не придумал как вжать все это дело.Попробую рассказать на пальцах! Приспособа моя являет собой металлическую пластину(1 см толщиной, длина около 10 см, ширина 3 см) с резьбой по центру для винта. Выворачивал тормозной суппорт,ставил эту пластину под ушки,которые прижимают вторую колодку и потихоньку вворачивал винт (предварительно положив под него на цилиндрик кусок меди или т.п., чтоб не рвало винтом цилиндрик).Усилие на сжатие было немалым. КСТАТИ! ПОСМОТРИ СЗАДИ НА СУППОРТЕ ПОД ВИНТОМ (ОТКРУЧИВАЕШ ВИНТ И СМОТРИШ ВНУТРЬ) ЕСТЬ РЕГУЛИРОВКА ГЛУБИНЫ ВХОДА ЦИЛИНДРИКА В СУППОРТ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФИГНЯ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ РУЧНИКА). ТАМ ПОД КЛЮЧ ШЕСТИГРАННИК-КРУТИШ В ОДНУ СТОРОНУ-ЦИЛИНДР ВЫХОДИТ, В ДРУГУЮ-ЗАХОДИТ. СТО ПУДОВ ДОЛЖНО ПОМОЧЬ!!!!!!! good.gif УДАЧИ!!!!!!!!!

Ок, посмотрю. Помню в книжке чтото видел про этот шестигранник, спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник x3malll в ответ
+Quote Post
x3malll
сообщение Oct 1 2010, 21:00
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 03.09.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Компрексоводы есть вопрос к вам, может кто находил пошаговую инструкцию по снятию и (или) реставрации самого компрекса? Буду очень благодарен
Go to the top of the page
Вставить ник x3malll в ответ
+Quote Post

19 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th March 2024 - 23:45